Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 23.04.2024, 23:24 |
МБОУ СОШ № 14 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Модернизация образования
Реализация Комплекса мер по модернизации общего образования в МБОУ СОШ №14. «Главные задачи современной школы – (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»)
2013 год стал годом масштабной реализации проекта модернизации региональных систем образования, нацеленного на обеспечение доступности, выравнивания условий получения образования, обеспечение высокоскоростного доступа к глобальным информационным ресурсам, размещённым в сети Интернет, поставки учебного оборудования и школьных автобусов. Наша школа не является исключением. В рамках реализации Комплекса мер по модернизации региональной системы общего образования в МБОУ СОШ №14 п. Синегорского было поставлено компьютерное и учебно-лабораторное оборудование для начальной школы, соответствующее требованиям ФГОС. Данное оборудование включает в себя: интерактивную доску прямой проекции, наглядные пособия по обучению грамоте, русскому языку, математике, окружающему миру, многофункциональные датчики, адаптеры. В рамках выделенных средств школа пополнилась тремя мобильными классами (по 14 ноутбуков для учащихся и 1 ноутбук для учителя в каждом комплекте), что важно для эффективной организации учебно – воспитательного процесса в школе, внедрения современных образовательных технологий: - мобильный класс для начальной школы, - мобильный класс для средней и старшей школы, - мобильный класс английского языка (NIBELUNG – преобразование компьютерного класса в мультимедиа среду). Жизнь в современном мире практически немыслима без информационных технологий, которые прочно вошли во все сферы нашей жизни. Благодаря разнообразию видов работ, которые можно использовать на интерактивной доске, учащиеся гораздо быстрее и прочнее осваивают программный материал. Они активно обсуждают новые темы, запоминают материал, уверенно чувствуют себя у SMART доски. Более того, им интересно и увлекательно, в результате чего повышается мотивация к обучению. Если ранее информационные технологии использовались в основном на уроках информатики, то получение компьютерного и мультимедийного оборудования позволяют нам широко внедрять информационные технологии в урочное и внеурочное время с использованием сети Интернет. В нашей школе имеются в наличии 14 интерактивных досок, 2 интерактивных стола, которые дают возможность индивидуальной и коллективной деятельности обучающихся, 11 графических планшетов, развивающих творческие способности детей. Наиболее преуспели в создании электронных рисунков Даниленко И., Ольховатова Ю. – учащиеся 10 класса, Помазков Е. - 8 «а» класс, Некрасов Н., Архипова А. – 6 «а» класс. К интерактивным доскам SMART прилагаются датчики системы голосования для коллективного выполнения тестовых проверочных работ. Всё оборудование успешно используется по назначению. Нами был получен и активно используется лингафонный кабинет иностранного языка, который даёт возможность эффективно усвоить на практике диалогическую и монологическую речь обучающихся, а так же разнообразить формы работы учителя по овладению обучающихся иностранным языком. Использование компьютерного оборудования и специальных компьютерных программ позволит качественнее готовить школьников к сдаче ОГА и ЕГЭ. Школа пополнилась лабораторным и учебно-наглядным оборудованием по химии и физике согласно требованиям к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования. В рамках компьютерных технологий наша школа является пользователем Школьной образовательной сети Дневник. ru, где представлена информация об успеваемости обучающихся, а так же домашние задания, возможности для общения, образования и контроля, как со стороны педагогов, так и со стороны родителей. В целях безопасности при проведении учебного процесса в школе установлены 6 новых современных камер видеонаблюдения. Проводимая модернизация позволила начать преобразования, направленные на формирование прозрачной, ориентированной на результат, системы финансирования и управления. Педагоги получили возможность повышать свой профессиональный уровень, информационно – коммуникативные компетенции путём самообразования в рамках школы, а так же на уровне района, области (участие в вебинарах, Интернет сообществах и т.д.). Таким образом, возможности использования современных технических средств неограниченны, и поэтому, впереди нас ждёт увлекательная и интересная работа. Заместитель директора по воспитательной работе Е. И. Лемешкина.
|
|
школа № 14© 2024 |