Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 07:20

МБОУ СОШ № 14

Меню сайта
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Министерство общего и профессионального образования Ростовской област
  • Отдел образования Администрации Белокалитвинского района
  • Администрация Синегорского сельского поселения
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Психолог

    Вопросы психологу
     отправляйте на E-mail сайта
    sinegorskola14@yandex.ru с пометкой Для Психолога (личные данные задающего вопрос не разглашаются)

    Ответы на вопросы:

    2013-2014 уч.год

    /otchet_za_1_polugodie_psikholog.docx


    Проблема Интернет – зависимости

    XXI век – время глобального развития современных технологий, и в настоящее время имеет место быть проблема интернет – зависимости, как у старших, так и у младших школьников. Как  педагога – психолога меня не оставляет равнодушной данная проблема, которую практически невозможно решить без помощи родителей, учителей (классных руководителей) и желания самих детей.

    Ни для кого не секрет, что практически каждый школьник зависим от социальных сетей. Под этим термином скрывается не только общение по сети, но и игры, которые порой вызывают в подсознании ребенка агрессивный настрой на окружающую его среду, а именно друзей, учителей, родителей.

    Бороться с этим нет смысла, мы не сможем ребенку закрыть доступ в Интернет. Но повлиять на школьника можно и нужно, и начинать стоит с раннего возраста.

    Во – первых, родители не должны использовать компьютер, как «няню» для своего чада, наоборот это не способ отвлечения ребенка от родителя. Он может пользоваться Интернетом, как средством общения или играть по сети, но по строго отведенному времени, с осознанием им и родителями того, что это вредит здоровью, в частности негативное воздействие на эмоциональное состояние ребенка, его нервную систему и органы зрения.

    Во – вторых, не стоит забывать о том, что не все игры содержат в себе добрый и положительный смысл. Сейчас всё больше и больше игр изобилуют жестокостью (убийство, насилие, кражи), что в свою очередь программирует подсознание ребенка на негативный настрой. Он уверен в том, что именно таким и нужно быть, он может стать лидером в обществе, станет успешным, но это лишь иллюзии. Они не понимают того, что жизнь – это не игра, здесь есть свои законы и правила, не соблюдая которых можно оступиться и жалеть об этом на протяжении многих лет.

    Следовательно, родителям необходимо следить за тем, во что играет их ребенок по сети.

    Что касается игр, то здесь необходим строгий контроль со стороны взрослых за ребенком. Не стоит относиться к этому «спустя рукава.»

    Не менее «захватывающим» и «завораживающим» является общение в социальных сетях. Это немаловажная проблема современного общества, в частности подрастающего поколения. Не новость, что как взрослые, так и дети заинтересованы в общении online. Стоит для начала разобраться в том, насколько это вредно или полезно. Можно выделить как плюсы, так и минусы.

    Минусы заключаются в следующем:

    - Доступ к рекламам (в которых содержится не всегда положительная информация);

    - Вовлечение в различные секты, сообщества и негативные молодежные движения, которые обещают изменить жизнь к лучшему, а результат получается печальный.

    Что можно отнести к «+»:

    -  Обмен информацией;

    -  Общение с интересующими людьми, друзьями, одноклассниками, родственниками;

    -  Online общение со специалистами (педагоги, психологи, аналитики).

    Ведь намного проще общаться не тет – а – тет, а не глядя в глаза собеседнику, чтобы не быть скованным и зажатым в своих суждениях.

     

    Я не считаю, что ребенку нужно запрещать это общение, совсем наоборот, общаясь он развивается, узнает что – то новое.

    Взрослым стоит вести контроль за тем, с кем общается их ребенок и как, во - избежании дальнейших трудностей в воспитании подрастающего поколения.

     

    2012-2013 уч.год

    Отчет за I полугодие.
    otchet_za_Ipolugodie.docx

    Отчет за 2 полугодие
    /otchet_za_ii_polugodie-psikholog.docx

    Классный час  «Введение в профориентацию» (9 класс).
    Klassnyi_chas.docx

    АНКЕТА "ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПОДРОСТКА"

      Цель анкетирования: выявить, в какой профессии подростки хотят себя реализовать.

    1. Какая профессия Вас привлекает?________________________________________________________

    2. Что Вас в ней привлекает? (Отметить не более трех позиций.)

    ?       Социальная престижность;

    ?       зарплата;

    ?       возможность сделать карьеру;

    ?       возможность развить свои способности (назовите какие);

    ?       интеллектуальный характер профессии;

    ?       возможность командовать другими;

    ?       творческий характер профессии;

    ?       возможность приносить пользу людям;

    ?       возможность общения с людьми;

    ?       сложность профессии;

    другое ________________________________________.

    3. Как Вы готовитесь к поступлению в вуз? (Отметить не более трех позиций.)

    ?       Изучаете индивидуальные особенности своей личности;

    ?       интересуетесь требованиями к выбранной профессии;

    ?       знакомитесь с учебными заведениями и правилами приема;

    ?       начали самостоятельно углубленно изучать предметы, необходимые для поступления;

    ?       начали усиленно заниматься с репетиторами.

    4.  Из каких источников, от кого Вы получаете информацию о будущей профессии? (Отметить не более трех позиций.)

    ?       Родители;

    ?       родственники;

    ?       друзья;

    ?       СМИ;            

    ?       педагоги;

    ?       знакомые.

    5. Что о Вашем выборе говорят родители?

    _____________________________________________________________

    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей

    школа № 14© 2024