Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 19.04.2024, 07:20 |
МБОУ СОШ № 14 | |
Приветствую Вас Гость |
|
ПсихологВопросы психологуотправляйте на E-mail сайта sinegorskola14@yandex.ru с пометкой Для Психолога (личные данные задающего вопрос не разглашаются) Ответы на вопросы:2013-2014 уч.год /otchet_za_1_polugodie_psikholog.docx Проблема Интернет – зависимости XXI век – время глобального развития современных технологий, и в настоящее время имеет место быть проблема интернет – зависимости, как у старших, так и у младших школьников. Как педагога – психолога меня не оставляет равнодушной данная проблема, которую практически невозможно решить без помощи родителей, учителей (классных руководителей) и желания самих детей. Ни для кого не секрет, что практически каждый школьник зависим от социальных сетей. Под этим термином скрывается не только общение по сети, но и игры, которые порой вызывают в подсознании ребенка агрессивный настрой на окружающую его среду, а именно друзей, учителей, родителей. Бороться с этим нет смысла, мы не сможем ребенку закрыть доступ в Интернет. Но повлиять на школьника можно и нужно, и начинать стоит с раннего возраста. Во – первых, родители не должны использовать компьютер, как «няню» для своего чада, наоборот это не способ отвлечения ребенка от родителя. Он может пользоваться Интернетом, как средством общения или играть по сети, но по строго отведенному времени, с осознанием им и родителями того, что это вредит здоровью, в частности негативное воздействие на эмоциональное состояние ребенка, его нервную систему и органы зрения. Во – вторых, не стоит забывать о том, что не все игры содержат в себе добрый и положительный смысл. Сейчас всё больше и больше игр изобилуют жестокостью (убийство, насилие, кражи), что в свою очередь программирует подсознание ребенка на негативный настрой. Он уверен в том, что именно таким и нужно быть, он может стать лидером в обществе, станет успешным, но это лишь иллюзии. Они не понимают того, что жизнь – это не игра, здесь есть свои законы и правила, не соблюдая которых можно оступиться и жалеть об этом на протяжении многих лет. Следовательно, родителям необходимо следить за тем, во что играет их ребенок по сети. Что касается игр, то здесь необходим строгий контроль со стороны взрослых за ребенком. Не стоит относиться к этому «спустя рукава.» Не менее «захватывающим» и «завораживающим» является общение в социальных сетях. Это немаловажная проблема современного общества, в частности подрастающего поколения. Не новость, что как взрослые, так и дети заинтересованы в общении on – line. Стоит для начала разобраться в том, насколько это вредно или полезно. Можно выделить как плюсы, так и минусы. Минусы заключаются в следующем: - Доступ к рекламам (в которых содержится не всегда положительная информация); - Вовлечение в различные секты, сообщества и негативные молодежные движения, которые обещают изменить жизнь к лучшему, а результат получается печальный. Что можно отнести к «+»: - Обмен информацией; - Общение с интересующими людьми, друзьями, одноклассниками, родственниками; - On – line общение со специалистами (педагоги, психологи, аналитики). Ведь намного проще общаться не тет – а – тет, а не глядя в глаза собеседнику, чтобы не быть скованным и зажатым в своих суждениях. Я не считаю, что ребенку нужно запрещать это общение, совсем наоборот, общаясь он развивается, узнает что – то новое. Взрослым стоит вести контроль за тем, с кем общается их ребенок и как, во - избежании дальнейших трудностей в воспитании подрастающего поколения. 2012-2013 уч.годОтчет за I полугодие.
|
|
школа № 14© 2024 |