Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 14:17

МБОУ СОШ № 14

Меню сайта
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Министерство общего и профессионального образования Ростовской област
  • Отдел образования Администрации Белокалитвинского района
  • Администрация Синегорского сельского поселения
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Родителям первоклассников

     

    О прошедших родительских собраниях читайте на странице Начальная школа

    Поступающим в 1 класс

    ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ:

    • заявление одного из родителей (опекуна) с указанием домашнего адреса и контактных телефонов родителей или лиц, их заменяющих;
    • копия свитедельства о рождении ребенка;
    • медицинская справка (для будущих первоклассников);
    • копия медицинского полиса;
    • медицинская карта (для детей, поступающих в классы со 2-го по 11-й)
    • файл.
    • Закрепленная территория за МБОУ СОШ №14 для поступления в 1 класс.

    ВНИМАНИЮ родителей будущих первоклассников: 

    Для Ваших детей:

    1. Обучение по программе:

    • Система «Школа России»
    • Система «Школа – 2100» личностно-ориентированная. Это значит, что школа должна максимальна адаптироваться к ребенку. Обучение осуществляется таким образом, чтобы каждый ребенок мог полностью реализовать себя, свои особенности, интересы. Ученики должны чувствовать себя комфортно и на уроке, и в самой школе. Воспитать человека, ориентирующегося в мире и действующего в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.

     

    2. Высококвалифицированные, внимательные и заботливые педагоги

    3. Динамические часы (прогулки, игры на свежем воздухе в течение учебного дня)

    4. Обучение иностранному языку со 2 класса

    5. Обучение информатике 

    7. Список школьных принадлежностей для 1 класса:

    1. учебники по программе;

    2. тетради в клетку и линейку;

    3. ручки;

    4. карандаши (цветные, простые);

    5. ластик;

    6. деревянная линейка (20 см);

    7. точилка;

    8. ножницы;

    9. цветная бумага;

    10. картон;

    11. клей;

    12. альбом для рисования;

    13. кисточки;

    14. баночка-непроливайка для воды;

    15. краски (акварель, гуашь);

    16. сменная обувь;

    17. спортивный костюм, спортивная обувь;

    8. Примерные тесты проверки готовности Вашего ребенка к школе (по материалам книги Е.В. Колесниковой "Готов ли ваш ребенок к школе" издательства Ювента, Москва, 2001г.): http://www.40204s003.edusite.ru/DswMedia/voobrajenie.jpg и др.

    · целостность восприятия геометрии;

     · графический диктант;

     · умение действовать по правилу;

     · целостность восприятия формы;

     · восприятие цвета;

     · восприятие пространственных отношений;

     · концентрация внимания;

     · слуховое внимание;

     · воображение;

     · тест школьной зрелости.

     

    Ждем Вас по адресу: ул. Горького, д. 24

    Телефон для справок: 52 751.

    Директор школы: Буза Наталья Александровна

    Материалы  с  сайта mosmama.ru

    Что должен знать ребенок, поступающий в 1 класс!

    При поступлении в первый класс тестирование или собеседование в той или иной форме ждет каждого будущего первоклассника. Как правило, тестирование (собеседование)проходит после записи ребенка в школу. Большинство школ не имеет право вести отбор на основании  результатов собеседования. Чаще всего собеседование позволяет распределять детей по классам более гармонично, выявить возможные психологические проблемы, подсказать родителям пути решения возможных трудностей, которые ожидают первоклассника, выявить и устранить пробелы в познаниях ребенка. Чаще всего на собеседовании обязательно присутствует психолог, логопед и педагог. Собеседование может проходить в присутствии родителей, или без них - по согласования с родителями. Скорее всего, ребенку предложат несколько стандартных тестов. Например, нарисовать вот такой домик по образцу, сложить из геометрических фигур человечка, или скопировать несколько симметрично расположенных точек. Но в целом, тест - это не экзамен. Главное настроить ребенка так, чтобы он был спокоен и не терялся в нестандартных ситуациях. Иногда могут задать вопрос, на который ребенок заведомо не в состоянии ответить - проверят реакцию малыша. Научите ребенка как вести себя в подобной ситуации: если на какой-то вопрос он ответить не может, то пусть не теряется, а скажет, например, что сейчас он этого не знает, но обязательно выяснит.

       

    "Домик", методика Н.И.Гуткиной (готовность к школе) 

    Методика «Домик» 

    Методика «Домик» (Н. И. Гуткина) представляет собой задание на срисовывание картинки, изображающей домик, отдельные детали которого составлены из элементов прописных букв. Методика рассчитана на детей 5—10 лет и может использоваться при определении готовности детей к школьному обучению.

    Цель исследования: определить способность ребенка копировать сложный образец.

    Задание позволяет выявить умение ребенка ориентироваться на образец, точно его копировать, определить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки.

    Материал и оборудование: образец рисунка, лист бумаги, простой карандаш

     

     

    Процедура обследования
    Перед выполнением задания ребенку дается следующая инструкция: «Перед тобой лежат лист бумаги и карандаш. Я прошу тебя на этом листе нарисовать точно такую картинку, как на этом листке (перед испытуемым кладется листок с изображением домика). Не торопись, будь внимателен, постарайся, чтобы твой рисунок был точно такой же, как на этом образце. Если ты что-то нарисуешь не так, не стирай ни резинкой, ни пальцем (необходимо проследить, чтобы у ребенка не было резинки). Надо поверх неправильного или рядом нарисовать правильно. Тебе понятно задание? Тогда приступай к работе».

    По ходу выполнения задания необходимо зафиксировать:

    1. какой рукой рисует ребенок (правой или левой);
    2. как он работает с образцом: часто ли смотрит на него, проводит ли воздушные линии над рисунком-образцом, повторяющие контуры картинки, сверяет ли сделанное с образцом или, мельком взглянув на него, рисует по памяти;
    3. быстро или медленно проводит линии;
    4. отвлекается ли во время работы;
    5. высказывания и вопросы во время рисования;
    6. сверяет ли после окончания работы свой рисунок с образцом.

    Когда ребенок сообщает об окончании работы, ему предлагается проверить, все ли у него верно. Если он увидит неточности в своем рисунке, то может их исправить, но это должно быть зарегистрировано экспериментатором.

    Методику «Домик» можно проводить как индивидуально, так и в небольших группах.



    Вот примерный список того, что должен знать ребенок, поступающий в первый класс:

    1. Назвать свое имя, фамилию, домашний адрес..
    2. знать имена и отчества своих родителей.
    3. Знать названия и признаки времен года.
    4. Знать названия месяцев года, назвать текущий.
    5. Знать названия дней недели, назвать сегодняшний день и число (в утренней беседе по дороге в детский сад).
    6. Объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку.
    7. Назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья - шерсть, лапы - крылья, их количество и т.д.)
    8. Назвать детенышей лошади, коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки, ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки.
    9. Посчитать до 8 детенышей вышеперечисленных животных и птиц.
    10. Знать, что овощи растут в поле или огороде, а фрукты в саду.
    11. Привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях.
    12. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках.
    13. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета.
    14. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы.
    15. Как назвать одним словом жуков, бабочек, пауков.
    16. Кто живет в море.
    17. Назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду.
    18. Какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным.
    19. Определить лишний предмет:
    помидор, огурец, яблоко, морковь;
    зайчонок, котенок, бельчонок, волчонок;
    лодка, грузовик, корабль, катер
    шуба, шапка, сапоги, шарф;
    затылок, подбородок, переносица, пятка.
    20. Показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть.
    21. Дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена.
    22. Как называется город, в котором живем.
    23. Какие профессии знает.
    24. Кем работает мама и папа.
    25. Какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг.
    26. Какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви.
    27. Чем отличаются гласные звуки от согласных.

    Список не исчерпывающий, но дающий возможность ориентироваться в возможностях своего ребенка, и определять направления, которые требуют дополнительной проработки.
    Удачи Вам и Вашему первокласснику!

     

     

     

     

    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей

    школа № 14© 2024