Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 25.04.2024, 14:17 |
МБОУ СОШ № 14 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Родителям первоклассников
О прошедших родительских собраниях читайте на странице Начальная школа Поступающим в 1 класс ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ:
ВНИМАНИЮ родителей будущих первоклассников: Для Ваших детей: 1. Обучение по программе:
2. Высококвалифицированные, внимательные и заботливые педагоги 3. Динамические часы (прогулки, игры на свежем воздухе в течение учебного дня) 4. Обучение иностранному языку со 2 класса 5. Обучение информатике 7. Список школьных принадлежностей для 1 класса: 1. учебники по программе; 2. тетради в клетку и линейку; 3. ручки; 4. карандаши (цветные, простые); 5. ластик; 6. деревянная линейка (20 см); 7. точилка; 8. ножницы; 9. цветная бумага; 10. картон; 11. клей; 12. альбом для рисования; 13. кисточки; 14. баночка-непроливайка для воды; 15. краски (акварель, гуашь); 16. сменная обувь; 17. спортивный костюм, спортивная обувь; 8. Примерные тесты проверки готовности Вашего ребенка к школе (по материалам книги Е.В. Колесниковой "Готов ли ваш ребенок к школе" издательства Ювента, Москва, 2001г.): http://www.40204s003.edusite.ru/DswMedia/voobrajenie.jpg и др. · целостность восприятия геометрии; · умение действовать по правилу; · целостность восприятия формы; · восприятие пространственных отношений; · воображение;
Ждем Вас по адресу: ул. Горького, д. 24 Телефон для справок: 52 751. Директор школы: Буза Наталья Александровна Материалы с сайта mosmama.ru Что должен знать ребенок, поступающий в 1 класс! При поступлении в первый класс тестирование или собеседование в той или иной форме ждет каждого будущего первоклассника. Как правило, тестирование (собеседование)проходит после записи ребенка в школу. Большинство школ не имеет право вести отбор на основании результатов собеседования. Чаще всего собеседование позволяет распределять детей по классам более гармонично, выявить возможные психологические проблемы, подсказать родителям пути решения возможных трудностей, которые ожидают первоклассника, выявить и устранить пробелы в познаниях ребенка. Чаще всего на собеседовании обязательно присутствует психолог, логопед и педагог. Собеседование может проходить в присутствии родителей, или без них - по согласования с родителями. Скорее всего, ребенку предложат несколько стандартных тестов. Например, нарисовать вот такой домик по образцу, сложить из геометрических фигур человечка, или скопировать несколько симметрично расположенных точек. Но в целом, тест - это не экзамен. Главное настроить ребенка так, чтобы он был спокоен и не терялся в нестандартных ситуациях. Иногда могут задать вопрос, на который ребенок заведомо не в состоянии ответить - проверят реакцию малыша. Научите ребенка как вести себя в подобной ситуации: если на какой-то вопрос он ответить не может, то пусть не теряется, а скажет, например, что сейчас он этого не знает, но обязательно выяснит.
"Домик", методика Н.И.Гуткиной (готовность к школе) Методика «Домик» Методика «Домик» (Н. И. Гуткина) представляет собой задание на срисовывание картинки, изображающей домик, отдельные детали которого составлены из элементов прописных букв. Методика рассчитана на детей 5—10 лет и может использоваться при определении готовности детей к школьному обучению. Цель исследования: определить способность ребенка копировать сложный образец. Задание позволяет выявить умение ребенка ориентироваться на образец, точно его копировать, определить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки. Материал и оборудование: образец рисунка, лист бумаги, простой карандаш
Процедура обследования По ходу выполнения задания необходимо зафиксировать:
Когда ребенок сообщает об окончании работы, ему предлагается проверить, все ли у него верно. Если он увидит неточности в своем рисунке, то может их исправить, но это должно быть зарегистрировано экспериментатором. Методику «Домик» можно проводить как индивидуально, так и в небольших группах.
1. Назвать свое имя, фамилию, домашний адрес.. Список не исчерпывающий, но дающий возможность ориентироваться в возможностях своего ребенка, и определять направления, которые требуют дополнительной проработки.
|
|
школа № 14© 2024 |