Результаты массовых обследований по предметам естественно-математического цикла в МБОУ СОШ№14
с 9 по 12 декабря 2014 года
/rezultaty_massovykh_obsledovanij_po_predmetam_este.docx
Справка
о результатах учебных достижений учащихся 4, 5, 9-11 классов МБОУ СОШ №14
по предметам естественно-математического цикла
/spravka_est.mat.pred-avtosokhranennyj.docx
Справка
по итогам проведения предметной недели
по химии, географии и биологии в 2012-2013 учебном году
Цель проведения : Развитие интереса к естественным наукам через внеклассную работу по химии, биологии и географии.
Неделя проводилась с 26.11.12 – 1. 12.12.
План работы прилагается.plan_nedeli_estestvoznaniya.docx
Традиционно в ней приняли участие 6 – 11 классы. Цель наших мероприятий соответствует общей цели воспитания, т. е. развитие физически и нравственно здорового ученика.
Каждое, отдельно взятое мероприятие соответствует возрастным особенностям учащихся. Для 7 классов была проведена викторина «Растения и животные», в которой принимали участие команды 7 «А» «Зоологи» и 7 «Б» классов «Биологи». В ходе игры ребята показали свои знания в области ботаники и зоологии. Счет оказался равным.
Были также проведены фотоконкурсы «Мои любимые домашние питомцы» и «Моя малая Родина».Хочется отметить учащихся 7 класса «А» и «Б», 6 класса «А» и «Б», а также 9 класс «А».
|
|
Для всех желающих был проведен конкурс микробиологов, который вызвал у детей большой интерес. В нем приняли участие 21 человек. С энтузиазмом ребята быстро справились со всеми заданиями. Хочется отметить 11 класс, который оказался самым активным. Победителями стали Запевалов А. (11 класс) и Брежнева Э. (7 класс «Б»)
|
|
В конкурсе стихотворений, заметок и презентаций, посвященным экологическим проблемам и охране природы лучшими стали : Колесникова Елизавета (8класс «Б») в номинации «Стихотворение об охране природы»
В воскресенье с мамой, папой
Мы поедем в лес гулять.
Соберем грибов и ягод,
Будем бегать и играть.
А когда играть устанем-
Есть захочется немножко.
Все припасы мы достанем,
Напечем в костре картошки.
Мусор весь мы аккуратно
Соберем в большой кулек
И в костре песком засыпем
Каждый-каждый уголек.
В номинации презентация на экологическую тему были отмечены работы учеников 7 класса «А» Соседова Д. и Трушкиной К., а также презентация ученицы 6 класса «Б» Лавриненко Э.
Учителем биологии Холошенко С. В. Был проведен экологический эрудицион «Свалка по имени Земля.» среди 10 классов. Целью этого мероприятия было познакомить детей с проблемой загрязнения планеты, с наиболее распространенными отходами , возможностью их вторичного использования. Для проведения ипользовались ИКТ. Команда 10 класса «Б» взяла реванш и одержала победу. Помогли ей в этом ее зрители, которые смогли ответить на многие вопросы в одном из конкурсов.
|
|
Учителем географии Войновой В. Ф. в 11 классе была проведена виртуальная экскурсия « Такая далекая и любимая Франция». Был представлен разнообразный материал об этой стране. Природные особенности, история и современность страны, известные артисты и певцы, мода- вот некоторые вопросы, которые обсуждались.
Использовались презентации, фрагменты из кинофильмов, звучали песни. Данное мероприятие позволило побывать в этой стране, не выходя из школы, увидеть все прелести Франции и понять, что Россия исторически довольно тесно с ней связана.
Вся информация излагалась доступно, присутствовала новизна. При подборе материала опирались на жизненный опыт детей.
Ответственные добросовестно готовились к мероприятиям. На них присутствовала доброжелательная атмосфера. Работа проводилась по группам и индивидуально. Были и импровизации, что очень ценно в таких мероприятиях. Часто использовался элемент игры.
Я считаю, что неделя достигла главной цели, и задачи, которые стояли перед нами, были реализованы. У учащихся мероприятия вызывали интерес и активность, некоторые взволновали и заставили задуматься. Были сформированы новые знания по биологии, экологии, ОЗОЖ, географии, химии. Эта направленность должна сохраняться. В следующем учебном году при подготовке и проведении предметной недели будут учтены все недостатки: должны быть охвачены как можно большее количество учеников, усилить подготовку к проведению массовых мероприятий, привлечь классных руководителей для оказания помощи детям в подготовке мероприятий.
Руководитель ШМО : ______________/Холошенко С. В./